25.01.2005
Delta Air Lines

Delta Air Lines надеется на рекламу



Мария Шарапова

В следующем месяце агентство Ogilvy & Mather, входящее в WPP Group, начнет разработку новой рекламной программы для убыточной авиакомпании Delta Air Lines. Планируется разместить рекламу как минимум на четырех телеканалах, а также аудиорекламу на радио.

Рекламная кампания пройдет под девизом «Good goes around» («Все хорошее рядом»). Рекламироваться прежде всего будет новая программа перевозок – Simplifare («Простая оплата»), а также упор будет сделан на то, что авиакомпания значительно повысила уровень сервиса. Слоган перейдет из телевизионной рекламы на все типы рекламных носителей.

«Наша реклама будет сделана по самым современным традициям. При этом мы будем стараться, чтобы она как можно больше обращалась к зрителю и, конечно, чтобы она вызывала улыбку», - сказал директор по маркетингу компании Delta Air Пол Мэтсен (Paul Matsen)

Ежегодно Delta тратит на рекламу не менее $20 миллионов. Несмотря на большие убытки, понесенные компанией в 2004 году, рекламный бюджет не был сокращен.

Секрет фирмы