24.01.2005

"Медиа Лайт" представляет новые услуги на рынке медиа



С февраля 2005 года компания "Медиа Лайт" изменяет свою специализацию и начинает предоставлять принципиально новые медиа-услуги для отечественного рекламодателя.

В новом формате "Медиа Лайт" будет представлять собой высокопрофессиональное агентство медиа-услуг.

Медиа-услуги будут предназначены для владельцев, руководителей и маркетинг- директоров отечественных компаний, как уже работающих, так и планирующих выйти на украинский рынок.

Выбор такой аудитории не случаен.
Юлия Фалюш (начальник отдела по обслуживанию клиентов): "В 2004 году около 40 % всех новых телевизионных бюджетов размещались на каналах "Медиа Лайт". В своем большинстве это украинские компании, как динамично растущие, так и те, кто только вышел на рынок. Мы очень хорошо понимаем потребности этой категории клиентов. Именно поэтому наш подход будет эффективен при работе с любыми рекламоносителями. Мы всегда предлагали решения, позволяющие максимально эффективно достигать поставленных целей вне зависимости от величины бюджета".

"Медиа Лайт" расширяет традиционный спектр услуг за счет:
· экспертной оценки и рекомендаций по использованию различных СМИ; ·
· разработки инновационных решений для компаний с небольшим медиа- бюджетом; ·
· образовательных программ по вопросам медиа для работников маркетинг отделов. ·