24.01.2005

На российскую рекламу отдыха в Тунисе будет потрачено $750 тыс



Недавно заместитель директора тунисского национального представительства по туризму г-н Меджид Кахлауи назвал точную сумму рекламного бюджета на 2005 г. На свое продвижение на российском рынке Тунис намерен потратить $750 тыс. Эту сумму планируется использовать на наружную имиджевую рекламу, участие в туристических выставках и поддержку операторов.

Некоторые игроки туристического рынка уже отметили положительные изменения, сообщает ИС "Банко". "Впервые тунисское представительство и лично руководители, господа Ахмед Слума и Меджид Кахлауи, предложили нам задолго до начала сезона совместно продумать и согласовать основные позиции рекламного бюджета и проектов, которые на нем могут быть основаны", - заявили в компании ВАО "Интурист". Эксперты не исключают, что такое взаимодействие поможет устранить минусы прошлогодней кампании, например, невнятность наружной рекламы. "Что может рассказать о стране билборд, на котором изображены пески и измученный мальчик с жасмином?" - посетовал генеральный директор "Туринфо РФР" Михаил Лапшин.

Вместе с тем, наиболее острым вопросом остается объем авиаперевозки в Тунис на летний сезон, поскольку уже несколько лет подряд здесь наблюдается избыток рейсов. Сколько чартеров намерены поднять туроператоры в 2005 г., станет ясно только в феврале. Однако специалисты надеются, что прошлогодняя катастрофическая ситуация, когда в неделю летало десять Ил-86, помимо самолетов других типов, не повторится.

Новости для путешественников