24.01.2005

ФАС России предписала компании «СПН Интернешнл» прекратить нарушение законодательства о рекламе



19 января 2005 года Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) рассмотрела дело, возбужденное в отношении Закрытого акционерного общества (ЗАО) «СПН Интернешнл» по факту распространения рекламы ряда крепких алкогольных напитков, содержание этилового спирта в которых составляет более 15% объема готовой продукции. Реклама размещена в журнале «Rolling Stone» № 002 за июль/август, № 003 за сентябрь и № 004 за октябрь 2004 года, распространяемом вне мест производства и оборота алкогольной продукции.

Комиссия признала данную рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и выдала ЗАО «СПН Интернешнл» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

По итогам рассмотрения дела на ЗАО «СПН Интернешнл» наложен штраф в размере 400 МРОТ (40 000 рублей).// Федеральная антимонопольная служба

ГИПП