20.01.2005

Шэрон Озборн расскажет британским мамам о продукции супермаркета Asda в новой рекламной кампании



Шэрон Озборн Шэрон Озборн стала новым лицом рекламной компании сети британских супермаркетов Asda.
Результаты исследования рынка супермаркетов показали, что 80% опрошенный считают жену скандального рок музыканта "выразителем интересов" британских домохозяек, которая не понаслышке знает и то, что такое быть матерью.
"Других кандидатов для этот рекламной кампании и быть не могло, - говорит директор по маркетингу сети Asda Chris Pilling, - Шэрон - сильная женщина, настоящая мать и очень близка нашим покупателям, поскольку верит в те идеалы, которые отстаивают матери".
Озборн призналась, что ее звездные друзья негодовали по поводу ее решения стать лицом супермаркета, известного, прежде всего своими низкими ценами. Однако это нисколько не смущает Шэрон: "Не далее как на прошлой неделе я была в Asda, чтобы прикупить кое-что для Оззи".
"Помню, как мы заходили с детьми в Asda недалеко от Вэтфорда и по выходным они просили меня отпустить их туда позавтракать, поскольку там якобы готовят лучше, чем я", - говорит Шэрон.
Автором креативной концепции кампании является рекламное агентство Publicis.
В первом рекламном ролике знаменитая мама семейки Озборнов будет пробовать продукцию Asda, общаться с покупателями и персоналом.
Сеть супермаркетов также сменило свой старый слоган "Всегда низкие цены" на "Карман почувствует разницу" ("Pocketing the Difference").
Контракт с Шэрон Озборн заключен на год.

По материалам The Guardian