19.01.2005

Оргкомитет конференции "Роль корпоративных СМИ в управление компанией. Практика развития корпоративных СМИ в российских и международных компаниях" начал принимать заявки на участие



Праздники прошли, нас настигли будни? Для современного активного человека данная сентенция верна лишь наполовину. Каждый день мы погружаемся в мир новой информации, способной сделать наши "будни" более интересными, полезными и творческими. Одним из таких источников креативной информации может стать конференция "РОЛЬ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ В УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ. Практика развития корпоративных СМИ в российских и международных компаниях", которая пройдет 17-18 февраля 2005 года в Москве, в отеле Балчуг Кемпински.
За первые два рабочих дня после длинных рождественских каникул Ассоциация корпоративных медиа (см. справку), которая является организатором конференции, получила более 25 заявок на участие в мероприятии. Среди компаний, проявивших интерес к конференции, такие крупные представители российской экономики, как АО "Челябэнерго", ОАО "Казань-оргсинтез", ОАО "Кировэнерго", ОАО "Завод им. В.А. Дегтярева", ООО "Сургутгазпром", ОАО АКБ "РОСБАНК", ОАО "Новокузнецкий металлургический комбинат", ОАО "Международный аэропорт Шереметьево", ОАО "Северсталь-ресурс", ОАО "Международный аэропорт "Курумоч", ГК "Росгострах", ОАО "Донской Табак", ОАО "Кондитерское объединение "СладKo"", "Трубная металлургическая компания" и др. Количество мест на конференции органичено.
Наряду с комплектацией списка участников конференции, продолжается формирование списка выступающих. В первый день конференции, 17 февраля, запланировано проведение Круглого стола топ-менеджеров "Какие задачи ставит перед корпоративными СМИ высшее руководство компаний", на котором с докладами выступят Лев Кошляков, Зам. генерального директора компании "Аэрофлот - российские авиалинии", Александр Василенко, Начальник департамента общественных связей НК "ЛУКОЙЛ", а также руководители департаментов и подразделений по корпоративному управлению и связям с общественностью компаний "Шелл", "ГАЗПРОМ", "Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг" и других корпораций.
18 февраля пройдет круглый стол главных редакторов корпоративных СМИ. Будут затронуты вопросы организации и планирования, эффективности работы изданий.
Более подробную информацию о списке компаний, выступающих и зарегистрированных на конференции, Вы можете получить на сайте Ассоциации корпоративных медиа www.corpmedia.ru.