19.01.2005


Генеральным директором ЦКТ "PRОПАГАНДА" назначен Андрей Степанов



Решением совета директоров генеральным директором ЦКТ "PRОПАГАНДА" назначен Андрей Степанов, профессионально работающий в консалтинговом бизнесе более 10 лет. Руководивший компанией ранее Дмитрий Гнатюк по просьбе акционеров возглавит новое направление в холдинге "Группа ИМА" и займет пост председателя совета директоров ЦКТ "PRОПАГАНДА". В должности генерального директора Андрей Степанов будет заниматься вопросами стратегического развития агентства и осуществлять общее управление деятельностью компании. Перед новым директором поставлены задачи усиления позиций ЦКТ "PRОПАГАНДА" на PR-рынке, освоения новых направлений и расширения географии деятельности компании, разработки и продвижения новых продуктов и услуг, повышения капитализации бизнеса.
Андрей Викторович Степанов родился 5 декабря 1961 г. В 1986 г. окончил факультет кибернетики Московского института радиотехники, электроники и автоматики. С 1990 по 1997 г. работал научным сотрудником информационного отдела Института Европы РАН, параллельно занимался консалтинговыми проектами. В 1997-1999 гг. - консультант отдела управленческих технологий департамента консалтинга ЗАО "ЮНИКОН/МС Консультационная Группа". С 1999 г. по 2002 г. работал в аудиторско-консультационной фирме "Современные бизнес-технологии" (СБТ) последовательно в должности руководителя отдела управленческих технологий департамента консалтинга, заместителя директора по развитию и генерального директора. Перед приходом в ЦКТ "PRОПАГАНДА" в течение двух лет занимал должность генерального директора ЗАО "ОПТИМА-АУДИТ".
Андрей Степанов является членом Союза журналистов России и Экспертного совета Комитета по промышленной политике Совета Федерации РФ. Руководил тридцатью и принимал участие более чем в пятидесяти крупных консалтинговых проектах, в том числе в области внедрения современных технологий управления, организации и оптимизации бизнеса, создания интегрированных информационных систем.
"Назначение нового генерального директора продиктовано целым рядом причин, в первую очередь - необходимостью поиска новых путей развития агентства и оптимизации бизнеса в динамично меняющихся условиях PR-рынка, - прокомментировала кадровые перестановки президент ЦКТ "PRОПАГАНДА" Наталия Мандрова.
Дмитрий Гнатюк позитивно оценил назначение Андрея Степанова, отметив, что с уверенностью передает управление компанией в руки нового генерального директора: "Андрей - грамотный управленец, глубоко понимает консалтинговый бизнес. Надеемся, что его богатый опыт в области менеджмента, управленческого консультирования, организации бизнеса окажется очень полезным для нашей компании и будет способствовать выходу агентства на качественно новый уровень развития".