12.01.2005

Pfizer отзывает рекламу Listerine



Listerine Детройт. Федеральный судья Дэнни Чин постановил, что реклама ополаскивателя для полости рта Listerine компании Pfizer, в которой говорится, что Listerine также эффективен как и зубная нить, "неправдива и вводит в заблуждение".

Представители Pfizer сообщили, что компания потратит $2 млн на то, чтобы убрать рекламное заявлении. 4 000 работников компании заклеят этот текст стикерами на бутылках Listerine и уберут рекламу с горлышков. Телевизионная реклама и реклама в медицинских изданиях, которую создало агентство J. Walter Thompson (Нью-Йорк) из WPP Group, уже приостановлена, и заявление об эффективности ополаскивателя убрано с веб-сайта, сообщил юрист компании в понедельник.

На прошлой неделе судья Дэнни Чин вынес решение о том, что реклама Listerine опасна и противоречит советам стоматологов. "Дантисты десятилетиями советуют своим пациентам ежедневно использовать зубную нить, - сказал судья Чин. - У них есть на это причины. Польза от использования зубной нити не миф. Заявление Pfizer о том, что Listerine может заменить зубную нить ложно и вводит в заблуждение".

По данным TNS Media Intelligence/CMR, в прошлом году на рекламу Listerine было потрачено $40 млн.

По материалам AdAge.com