23.12.2004

Невский институт языка и культуры и издательский дом "Питер" объявляют конкурс студенческих PR-проектов



В рамках "PR-Недели в Невском", которая пройдет с 28 февраля по 4 марта 2005 года в Санкт-Петербурге, состоится конкурс студенческих PR-проектов. Заказчик конкурса - Издательский Дом "Питер". Цель конкурса PR-проектов - выявление и поддержка талантливых и профессионально подготовленных студентов, предоставление возможности создать актуальный PR-проект и участвовать в его последующей реализации. Задачи конкурса: продвижение специализированной литературы ИД "Питер" (с помощью PR-инструментов) внутри целевой аудитории; формирование положительного имиджа компании; повышение уровня информированности об ИД "Питер" среди (выбранной разработчиками проектов) целевой аудитории.
В Конкурсе могут участвовать работы, выполненные студентами высших учебных заведений Российской Федерации любой ведомственной принадлежности, обучающимися по специальности "Связи с общественностью". В конкурсе могут участвовать как индивидуальные, так и групповые проекты (авторский коллектив - не более 3 чел.).
Конкурсные работы принимаются до 17 февраля 2005 г. в Оргкомитет конкурса. Презентация проектов состоится в рамках "PR-Недели в Невском" (28 марта - 4 ноября) Будут подведены итоги и определены победители. Автор лучшего проекта получает возможность бесплатно участвовать во всех образовательных семинарах по тематике PR, реклама, маркетинг и т.д. образовательного центра "Компетент" с марта по сентябрь (включительно). Авторы проектов, занявшие призовые места получают сертификаты, дающие право на приобретение литературы ИД "Питер".

Подробную информацию можно узнать по адресу