14.12.2004
Promo Interactive

Promo Interactive открывает представительство в Израиле



7 декабря 2004 года агентство Promo Interactive открыло в Тель-Авиве свое первое зарубежное представительство - компанию Promo Interactive Israel.

В начале этого года Promo Interactive, ранее работавшее под брендом Promo.Ru, объявило о существенном расширении спектра своей деятельности: к стандартным интернет-рекламе и созданию вэб-сайтов добавились такие услуги, как мобильный маркетинг, мультимедиа-проекты, нестандартные BTL-акции. Сегодня Promo Interactive рассматривает себя прежде всего как инновационное BTL-агентство, создающее комплексные маркетинговые решения для своих клиентов.
Используемый агентством подход позволяет не ограничиваться лишь одной географической территорией, и летом этого года было принято решение "масштабировать" бизнес, выведя его за рамки одной лишь России и СНГ. По словам Тимофея Бокарева, создателя и руководителя Promo Interactive, агентство строит русскоязычное интерактивное пространство, и совершенно естественно, что первым шагом в этом направлении стал именно Promo Interactive Israel.
Выбор Израиля в качестве плацдарма "русскоязычной экспансии" был предопределен прежде всего социокультурной близостью двух народов (фраза Высоцкого "на четверть бывший наш народ" абсолютно верна: русскоговорящие составляют сегодня именно 25% населения страны). Другой важнейший фактор - интенсивность, положительная динамика, "продвинутость" израильского рекламного рынка. С точки зрения же перспектив бизнеса Promo на местном рынке важно наличие в обеих странах клиентов с "перекрестными" целевыми аудиториями: многие российские компании ориентируются в т.ч. и на израильский рынок, а целый ряд компаний из Израиля уже начинает свою работу в России.
Главой израильского представительства Promo Interactive назначена Маша Дашкова, успевшая за короткий срок собрать боеспособную команду менеджеров, имеющих огромный опыт работы в области маркетинга и рекламы, знающих специфику местного рынка и разделяющих идеологию Promo.
Маша Дашкова имеет степень магистра делового администрирования и управления маркетинговыми коммуникациями Манчестерского университета, долгое время руководила медиа-департаментом маркетинговой коммуникационной компании "Мигзарим", работающей с различными демографическими секторами Израиля - русским, арабским, ортодоксальным. Осенью этого года Маша прошла стажировку в московском офисе Promo Interactive.
Главной задачей представительства на первых этапах его работы станет продвижение в Израиле услуг инновационного маркетинга, а также разработка маркетинговых решений для продвижения в России израильских компаний. В Тель-Авиве будут сосредоточены функции привлечения и обслуживания клиентов. Реализацией же кампаний будет заниматься московский офис Promo Interactive.