14.12.2004

Якоб Нильсен: "Вы уже достали своей рекламой"



Проанализировав данные, предоставленные Джоном Бойдом (John Boyd) из Yahoo и Кристианом Рорером (Christian Rohrer) из eBay, Якоб Нильсен (Jacob Nielsen) пришел к выводу, что назойливая реклама – это плохо.

Хуже всего, пишет Нильсен, это, конечно же, всплывающие окна, раздражающие 95 процентов опрошенных пользователей Сети. Следом за ними идут:
- медленно загружающиеся страницы (94% опрошенных)
- реклама, прикидывающаяся системным сообщением или еще какой-нибудь безобидной штукой (94%)
- всплывающее окно, не имеющее кнопки "закрыть" (93%)
- реклама, закрывающая собой содержимое собственно страницы (93%)
- реклама неизвестно чего (92%)
- реклама, сдвигающая контент вбок (вниз, вверх) страницы (92%)
- реклама, занимающая большую часть страницы (90%)
- реклама, мигающая без остановки (87%)
- реклама, "плавающая" по всему экрану (79%) и, наконец,
- реклама, самостоятельно включающая звуковое сопровождение (79%).

Один из 605 пользователей, принявших участие в опросе и столкнувшийся как раз с таким "музыкальным" рекламным блоком, заявил, что "если и может быть что-нибудь хуже поп-апа, то это – самое оно; я ненавижу эту рекламу; ненавижу, ненавижу, ненавижу!"

Кстати, по словам Нильсена, жертвы рекламного изнасилования склонны переносить свою ненависть к всплывающей рекламе не только на сайт, размещающий такую рекламу, но и на компанию, продвигающую свои услуги таким навязчивым образом. Более того, согласно данным социологического опроса, в котором приняло участие 18808 пользователей, всего лишь около сорока процентов опрошенных выразило недовольство рекламной политикой сайта, разместившего такую рекламу. В то же время, свыше половины опрошенных дали крайне негативную оценку собственно рекламодателю.

www.e-generator.ru