09.12.2004

Сеть магазинов TopShop делает ставку на искусственный мех



TopShopБританская сеть магазинов TopShop во всеуслышание заявила о прекращении продаж натурального меха – на этой неделе в витринах главного магазина компании на Оксфорд-Стрит появится гигантский плакат PeTA «Весь наш мех искусственный» и подборка искусственных мехов.

В тоже время витрины всех 280 британских магазинов TopShop украсит экспозиция, в которой кролик изображен на лимонно-зеленом фоне.

«Искусственный мех никогда еще не был таким модным и доступным, – говорит директор PeTA Дон Карр (Dawn Carr). – Благодаря PeTA приобрести самые «убийственные» вещи сезона стало еще проще – и для этого не надо убивать».

TopShop давно выражала свое негативное отношение к натуральному меху. А в этом сезоне компанию поддержали также сети Zara и Mango, которые объявили, что, начиная с 1 января, они больше не будут продавать натуральный мех.

FG.RU