02.12.2004

FCB MA экранизировало креативную концепцию для бренда "Фервекс"



Рекламное агентство полного цикла FCB MA завершило работу над экранизацией креативной концепции рекламного ролика "Медаль" для бренда "Фервекс" компании Bristol-Myers-Squibb (UPSA), разработанной польским отделением FCB MA и выбранной клиентом после проведения тендера, в котором также принимали участие рекламные агентства Effective Solutions и FCB TAPSA Barcelona



Рекламная кампания препарата рассчитана на современных, уверенных в себе женщин в возрасте от 25 до 45 лет, отвечающих за покупку лекарств в семье. В основу творческой концепции ролика легло желание подчеркнуть быстрое действие "Фервекса" и его эффективность в борьбе с простудой, а также стремление отойти от позиционирования препарата как исключительно "семейной" (в традиционном понимании этого слова) торговой марки. Отныне "Фервекс" - бренд молодой семьи, ведущей активный образ жизни и привыкший быстро справляться с возникающими проблемами.
Съемки ролика прошли в Киеве под руководством режиссера Ярослава Чеважевского. Производство осуществляла продакшн-студия "ЯРЧЕ".
Помимо ролика агентством разработаны POS-материалы для размещения в аптеках.
Медийную поддержку проекта обеспечивает агентство FCB Media.

Над созданием ролика работали:

От FCB MA:
Екатерина Чакирова - директор по работе с клиентами
Наталья Шурыгина - менеджер по работе с клиентами
Дмитрий Маняхин - арт-директор
Евгений Куземин - копирайтер
Михаил Герасимов - продюсер агентства

От студии "ЯРЧЕ":
Ярослав Чеважевский - режиссер
Олег Галин - второй режиссер
Александр Малинкович - исполнительный продюсер
Ирина Веревкина - генеральный продюсер

Представители Клиента:
Валерий Перелетов - вице-президент по продажам и торговым связям
Кирилл Горышник - бренд-менеджер