02.12.2004
РусБренд

Ассоциация "РусБренд" провела "День Бренда"



Ассоциация компаний-производителей фирменных торговых марок "РусБренд" провела "День Бренда", посвященный теме "Бренд и инновация". Мероприятие продемонстрировало ключевую роль брендов в стимулировании и практическом внедрении инноваций в различные сферы человеческой жизни.
В конференции приняли участие руководство более 100 отечественных и международных компаний, а также представители министерств и ведомств, депутатского корпуса. С докладами, иллюстрирующими значительный вклад современной индустрии брендов в развитие инновационных процессов, выступили руководители российских офисов всемирно известных компаний Gillette, Procter&Gamble, отечественному опыту была посвящена презентации компании "Ледово". В заключении конференции выступил Е.Ясин, научный руководитель ГУ "Высшая школа экономики", который раскрыл инновационную сущность брендов, их влияние на различные аспекты современного общества и экономики.
"День Бренда" является традиционным мероприятием, проводимым "РусБрендом" на ежегодной основе, и посвящается одному из важных компонентов, составляющих основу современного бренда. В этом году " День Бренда" проводится в третий раз. Первые конференции были посвящены таким вопросам как бренд и товарный знак, бренд и качество.
Выбор темы очередного "Дня Бренда" был продиктован растущим интересом общества и бизнеса к теме инноваций.