01.12.2004

Определены лучшие службы по связям с общественностью



Подведены итоги конкурса "Серебряный камертон".

Среди финалистов - компания "Защита ЭКСПО", получившая диплом участника конкурса "За лучшую службу по связям с общественностью по итогам 2004 года".
Оргкомитет XII Международной профессиональной выставки "Пресса-2005" при поддержке Integrum и Никколо М учредил конкурс "Серебряный камертон" - первую премию, созданную на стыке медиа- и PR-индустрии. Это отраслевая награда руководителей PR- и рекламных служб организаций и предприятий, стремящихся повысить их эффективность.
В финал конкурса вышли 24 компании, среди которых - PR-службы Кока-Кола, СТС, Московской нефтяной компании, Транс-Телеком, ЕвроХим, Ломоносовский фарфоровый завод и другие. Лауреатами конкурса стали пресс-службы компаний "Группа Автолайн" и "МОВЕН".
Пресс-служба компании "Защита ЭКСПО" была удостоена диплома участник конкурса "За лучшую службу по связям с общественностью по итогам 2004 года".
Компания "Защита ЭКСПО" специализируется на организации международных и национальных выставок различной направленности, конгрессной деятельности, рекламно-информационном сопровождении выставочных проектов, рекламной деятельности