26.11.2004
Sun Microsystems

Sun Microsystems выбирает агентство



Сан-Франциско. Источники сообщают, что с начала декабря по начала января компьютерная компания намерена проводить встречи с агентства по поводу креативной порции своего рекламного эккаунта.

Представители проводящей конкурс консалтинговой компании Select Resources International сообщили, что бороться за эккаунт будут шесть агентств: независимые Butler Shine & Stern (Сосалито, Калифорния) и Godfrey Q & Partners (Сан-Франциско); Grey из Grey Global Group и Kirshenbaum Bond + Partners из MDC Partners, оба из Сан-Франциско; находящиеся в Сиэтле Cole & Weber/Red Cell из WPP Group и Sedgwick Rd. из Interpublic Group.

По данным TNS Media Intelligence/CMR, расположенная в Санта Моника, Калифорния компания Sun Microsystems в прошлом году потратила на рекламу $12 млн.

По материалам Adweek.com