26.11.2004

Экспертный совет при ФАС 1 декабря рассмотрит вопросы о рекламе "Союз-Виктана" и "Текизы"



Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе РФ на заседании 1 декабря рассмотрит вопрос о завуалированной рекламе товаров, ограниченных к рекламированию. В частности, как сообщает пресс-служба ФАС, речь идет о рекламе товарных знаков "Союз-Виктан", "Московский" и "Беленькая".

Кроме того, совет рассмотрит вопрос о стимулирующей лотерее в рекламе пива как информации о том, что его употребление имеет важное значение для достижения личного успеха.

Также на повестку дня заседания вынесен вопрос этичности в рекламе пива "Текиза".

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе является консультативно-совещательным органом при ФАС. Его возглавляет замруководителя ФАС Андрей Кашеваров. В состав совета входят представители ФАС, Администрации Президента, Роспотребнадзора, Роспечати, Роскультуры, МВД, научных и общественных организаций, объединений производителей алкогольной продукции, а также медиа-бизнеса - ТНТ-Телесеть и НТВ Медиа.

Первое заседание совета состоялось в конце октября. На нем, в частности, была признана ненадлежащей реклама питьевой воды "Ять" с изображением бутылки, идентичной по внешнему виду той, которая используется для разлива одноименной водки. Также была признана неэтичной реклама коктейлей "Hooch" из-за использованного в ней слогана "оHOOCHенные фрукты". Кроме того, Совет рекомендовал направить предупредительное письмо рекламодателям о прекращении дальнейшего распространения рекламы пива "ПИТ", в которой используется образ Константина Циолковского.

AK&M