25.11.2004
Учебный центр "Рекламные Идеи"

Тренинг-семинар "МОТИВАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ: задень за живое!" пройдет 6-8 декабря



6-8 декабря в учебном центре "Рекламные Идеи" (Санкт-Петербург) пройдет авторский тренинг-семинар Елены Петровой "МОТИВАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ: задень за живое!".

Чтобы создать конкурентоспособную стратегию, нужно понять о своей аудитории что-то такое, что еще не поняли ваши конкуренты. За что ее "зацепить", как вызвать живую реакцию?

Елена Петрова: "Очень часто целевую аудиторию легче понять напрямую, чем с помощью дорогостоящих исследований или экспериментов. Обычно люди не говорят о главном, но они бессознательно ждут от брэнда обращения к главному - к тому, что их реально волнует. Мотивы потребителей могут быть самыми разными: личные, социальные, сексуальные и так далее" На семинаре-тренинге желающие смогут научиться их находить - для того, чтобы фокусировать послание брэнда на главном.

В программе семинара-тренинга следующие темы:

· Психология брэнда и психология человека ·
· Потребности и отражение их в рекламе ·
· Четыре типа мотивации и четыре типа ментальности потребителя ·
· Знаменитое слово - "комплексы" ·
· Сексуальность и брэндинг. Мужская и женская психология ·
· Структура коммуникации и психология человека ·
· Напряженность и ее разряжение в рекламе ·

Дополнительная информация:
Телефон: (812) 273-9678, (812) 277-4996
E-mail (Алла Храброва, директор центра): [email protected]