23.11.2004
TBWA\Russia

TBWA\Russia заняло второе место в рейтинге упоминаемости брэндов, относящихся к рекламным агентствам в СМИ



Рейтинг был составлен информационным центром "ЭЛВИСТИ" по итогам анализа средств массовой информации, представленных в сети Интернет.

По данным информационного центра "ЭЛВИСТИ", был проведен анализ упоминаемости брэндов, относящихся к рекламным агентствам и агентствам непрямой рекламы в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет в 2004. Было проанализировано более 490 тысяч публикаций в более чем 800 СМИ на русском и украинском языках.

Наиболее упоминаемыми рекламными агентствами оказались:

1. Video International - 79
2. TBWA - 41
3. Euro RSCG Kiev - 32
4. Leo Burnett - 32
5. Imageland Ukraine - 32
6. FCB MA - 31
7. BrandAid - 29
8. DIALLA - 29
9. McCann Erickson - 26
10. InterMediaGroup - 22

При составлении медиа-рейтинга, кроме приведенных брендов, осуществлялся мониторинг следующих агентств: Lowe Adventa, Euro RSCG New Europe, Provid/BBDO, Publicity Creating, D'arcy, Бюро Маркетинговых Технологий, Bates Ukraine, Adell Saatchi & Saatchi, Key Communications, SIREX Marketing Service, Media Arts Group, ADV Group, LOWE & Partners, Ogilvy Brand Activation, Ogilvy One, Propaganda Ogilvy, "РОМАН КОЛЯДЮК & КО", Arc Ukraine, Pulse, Arc Thompson, Williard Group и др.