19.11.2004

Программа Саммита Брэндов-Лидеров


22-23 ноября пройдет встреча, посвященная обсуждению современных стратегических подходов к ведению бизнеса, - Саммит Брэндов-Лидеров. Саммит позволит обсудить наиболее актуальные направления перехода от тактики рыночной борьбы к стратегии управления брэндом как бизнес-активом.

Программа встречи разработана на основе запросов СEO ведущих компаний и направлена на эффективное построение бизнеса в условиях конкуренции.

Программа работы Саммита:

22 ноября 2004

09.30 - Регистрация участников. Приветственный завтрак.
10.00 - Торжественное открытие САММИТА
10.15-12.00 Сессия 1 Инвестиции в брэнд - расчет окупаемости.
12.00-12.20 Кофе-брейк
12.20–14.00 Сессия 2 Оценка объема и распределения маркетинговых затрат - измерение ROI. Программа инвестирования в сильный и гармоничный портфель брэндов для обеспечения роста бизнеса и удовлетворения покупателей.
14.00-15.00 Ланч
15.00-16.40 Сессия 3 Влияние инвестиций в брэнд на нематериальные активы и финансовые показатели, такие как стоимость акций - как объяснить финансовому директору.
16.40-17.00 Кофе-брейк
17.00-18.40 Сессия 4 Инновации в стратегии – формирование стратегической бизнес роли брэнда, повышение внутреннего значения маркетинга. Определение влияния потребителей на корпоративные цели.

23 ноября 2004

10.00 -12.00 Сессия 5 Планируемый ребрэндинг. Влияние расширения брэнда на бизнес.
12.00-12.20 Кофе-брейк
12.20-14.00 Сессия 6 Инновационный Маркетинг.
14.00-15.00 Ланч
15.00-16.40 Сессия 7 Согласование краткосрочных бизнес планов с долгосрочной стратегией развития брэнда.
16.40-17.00 Кофе-брейк
17.00-18.40. Сессия 8 Панельная дискуссия по представленным презентациям.

Докладчики и участники дискуссий

Stefan Ruessli  - Board Member Interbrand
John Williamson - Board Member Wolff Olins
Michael Peters - Founder and Chief Executive Identica
Will Rodgers - Founder and Chief Executive SHR Perceptual Managemen
Pete Bell - CEO of Enterprise Business and Brand Engagement
Hans Gueldenberg - Генеральный директор Нестле Фуд
Owen Camp - Генеральный директор Нewlett Packard
Евгений Кабанов - Генеральный директор МИР
Леонид Юргелас - Генеральный директор MTV
Алексей Антипов - Председатель совета директоров БАЛТИМОР Холдинг
Данил Хачатуров - Генеральный директор Росгосстрах
Олег Тиньков - Генеральный директор компании Тинькофф
Ольга Еремеева - Исполнительный директор ГК Нидан
Алекс де Валухофф - Финансовый директор компании Шатура
Наталья Полищук - Вице-президент DELTA PrivateEquityPartners
Алексей Юров - Президент рекламного агентства Командор
Дмитрий Журавков - Директор по стратегическому развитию Группы Ренессанс страхование
Илья Ланкевич - Директор Департамента стратегического развития ОСАО РОСНО
Юрий Пашин - Генеральный директор представительства Young&Rubicam

Регистрационный взнос: 850 EURO (включая НДС, синхронный перевод, сборник докладов,CD-презентации Саммита, кофе-брейки, ланч и вечерний ресепшн).
При регистрации трех и более участников от одной организации, предоставляется скидка в размере 10%.
Дополнительная информация: Оргкомитет САММИТА. Координатор проекта: Оксана Баштовая [email protected], тел. 787-85-63.