18.11.2004


PR&M Group разработало и реализовало программу участия компании "Мегафон - Северный Кавказ" в телекоммуникационной выставке-форуме "Инфоком - 2004"



Маркетинговое агентство PR&M Group разработало и реализовало программу участия генерально-го спонсора, компании "Мегафон - Северный Кавказ", в телекоммуникационной выставке-форуме "Инфоком - 2004", прошедшей в Краснодаре в конце октября 2004 г. Выставка прошла под эгидой Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации.
Для реализации поставленной задачи агентство PR&M Group подготовило шоу-программу, участ-вуя в которой посетители стенда получили не только хорошее настроение, но и информацию о возможностях оператора сотовой связи "МегаФон". PR-отдел компании "МегаФон" оказывал самое активное содействие и помощь агентству при подготовке к мероприятию, и в течение всех четырех дней выставки.

В течение четырех дней на сцене стенда "Мегафон" звучали джинглы компании "МегаФон", выступали песенно-танцевальные коллективы. Звезда хип-хопа Баста Бастилио подарил компании и всем гостям выставки новую песню посвященную мобильному оператору МегаФон. Все проис-ходящее на сцене зрители могли также наблюдать на плазменном экране стенда "МегаФон".

Все конкурсы на стенде компании "Мегафон" проводились в интерактивной форме. Например, посетители могли поучаствовать в конкурсе "MMS - смешное фото", для этого нужно было сделать моментальное фото на телефон оператора, которое затем выводилось на экран, а самые забавные фотографии отправлялись победителям на e-mail. В конкурсе "Ралли МегаФон - Северный Кавказ" участники весело справлялись с мини-машинами на радиоуправлении. "Мега-Фон" также провел презентацию двух новых среди всех операторов сотовой связи услуг "Конфи-денциальная сотовая связь" и "Ближайшие". Во время конкурсов было разыграно 12 телефонов и более 2000 сувениров "МегаФон".

Агентство PR&M Group установило выставочный стенд компании Мегафон и разработало идею и концепцию его дизайна: стенд был оформлен в корпоративных цветах компании, сцену украшали фиолетовые, белые и зеленные воздушные шарики, на территории стенда находились рекламные изображения компании "Мегафон". Стенд "МегаФон" представлял собой площадку для активного общения.

Агентство PR&M Group также обеспечило BTL-поддержку выставочного стенда: девушки в бренди-рованных платьях "МегаФон" и ростовые куклы в костюме телефона "МегаФон" дарили посети-телям выставки воздушные шарики, а детям шоколадки. Услугу ICQ от "МегаФон" посетителям выставки демонстрировали маленькие задорные ICQ-ромашки - девочки-мимы.

У каждого абонента "МегаФон" была возможность скачать бесплатно игры, а также воспользо-ваться новой услугой "Мобильный киоск". Специалисты "МегаФон" давали посетителям консуль-тации по любому тарифному плану, дополнительным услугам компании.