16.11.2004

РА "Брендсторм" и "Крупяной дом" - "Купи Крупієчку за копієчку"



Специалисты рекламного агентства "Брендсторм" и компании "Крупяной дом" разработали концепцию позиционирования, логотип и дизайн упаковки новой торговой марки "Крупієчка" для продвижения серии круп в экономной упаковке. Базовым цветом всей линейки был выбран оранжевый. Этот выбор обусловлен семантикой данного цвета, который символизирует доступность, а также необходимостью выделиться на полке. Оригинальный логотип в виде одной копейки и слоган "Купи Крупієчку за копієчку" отражают замысел ТМ как недорогого продукта в экономной упаковке. В ближайшее время "Крупієчку" можно будет увидеть на полках большинства столичных магазинов Украины".

Крупієчка