16.11.2004

Bartle Bogle Hegarty получило рекламный эккаунт Smirnoff Ice



Smirnoff Ice Нью-Йорк. Как подтвердили представители компании Diageo, креативная часть рекламного эккаунта Smirnoff Ice передана агентству Bartle Bogle Hegarty из Publicis Groupe. Джеймс Томпсон, президент по маркетингу Smirnoff сообщил, что решение передать бюджет Bartle Bogle Hegarty было принято после того, как агентства представило "выдающийся" креатив для данного рынка.

Эккаунты остальных брендов производителя алкогольных напитков сейчас выставлены на конкурс, агентства для них будут выбраны к концу года. Биллинги оцениваются в $37 млн и за них борются J. Walter Thompson (Лондон) из WPP Group, AMV/BBDO (Лондон) из Omnicom Group и Bartle Bogle.

Британская компания Diageo успешно запустила бренд Smirnoff Ice в 1999 году. Сейчас бренд хорошо продается в США, но в Европе продажи падают.

Работать над эккаунтом Bartle Bogle сначала будет из Лондона, но затем он будет передан в нью-йоркский офис.

По данным TNS Media Intelligence/CMR, в 2003 году на рекламу Smirnoff Ice в США было потрачено $13 млн. В прошлом году Diageo передала эккаунт ликеров Bailey's на сумму в $90 млн Bartle Bogle, которое сейчас остается глобальным агентством для бренда водки Smirnoff.

По материалам AdAge.com