15.11.2004

Семинар «Договорная практика в сфере рекламы и PR. Правовое и этическое регулирование рекламной деятельности» пройдет 22 ноября


22 ноября Академия Рекламы проводит семинар «Договорная практика в сфере рекламы и PR.

Правовое и этическое регулирование рекламной деятельности».

К обсуждению будут предложены следующие темы:

Как избежать подобных столкновений?

Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью?

Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства?

Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре.

В программе семинара:

Договорная практика в сфере рекламы и PR.

1.     Основные отличия рекламных услуг от информационных услуг (пиар-обслуживание):

1.1.Отличия с точки зрения законодательства (в частности, с учетом применение законов “О рекламе” и “О средствах массовой информации”).

1.2.Практический момент: что можно (нельзя) прописать в договоре на оказание рекламных услуг и в договоре на информационное обслуживание.

1.3.Ставки НДС и их привязка к содержанию договоров.

2.     Вопросы взаимоотношений агентств (клиентов) со средствами массовой информации:

2.1.Случаи, в которых можно  размещать материалы за плату.

2.2.Виды договоров, применимых в отношениях со СМИ.

3.     Виды  и примерные проекты договоров, используемых в области рекламы и пиара.

4.     Договоры в сфере правоотношений специалиста в области рекламы (пиара) и работодателя:

4.1.Отличия трудового договора от договора гражданско-правового характера (подряда, услуг).

4.2.Отличия статуса работника от статуса исполнителя по гражданско-правовому договору.

4.3.Основные требования к указанным видам договоров, примерные проекты договоров.

Примечание. В качестве раздаточного материала будут представлены образцы всех упомянутых договоров.

1.    Государственное регулирование рекламной деятельности

•     Закон «О Рекламе»; законы, регулирующие рекламу отдельных видов товаров и услуг; организации, контролирующие исполнение рекламного законодательства

2.    Практика судебных разбирательств, связанных с нарушением рекламного законодательства

•     кто и по какому поводу является инициаторами судебных разбирательств; сложившаяся система наказаний

•     возможности «страховки» и система аргументации в правой защите подобного рода дел

3.    Саморегулирование рекламной деятельности

•     общественные организации в России и их роль в саморегулировании рекламы; опыт саморегулирования в Европе и США; соблюдение правовых и этических норм со стороны рекламодателя как способ привлечения внимания и доверия потребителей

Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать интересующие его примеры, ;вязанные с соблюдением рекламного законодательства.

Автор:

Виктория Краснюк, юрист, член Московской коллегии адвокатов

Закончила Московский юридический институт, в настоящее время готовит к защите кандидатскую диссертацию. Занимается правовым сопровождением рекламных и PR-агентств, средств массовой информации и коммерческих фирм. Консультирует в сфере правового регулирования рекламы и информации. Участвует в качестве адвоката в судебных заседаниях. Ведет семинары в Школе рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции. Соавтор книги по рекламе и статей по правовому регулированию рекламной деятельности.

Продолжительность семинара - 8 часов (один день)

Стоимость участия в семинаре - 5000 рублей.

Дополнительная информация: Тел. (095) 291-7604, 202-1409

E mail: [email protected]