15.11.2004

Одним из отвлекающих факторов на дорогах Екатеринбурга стали рекламные щиты и светящиеся мультивидеоэкраны



На дорогах Екатеринбурга с начала года погибло 237 человек, в основном по вине водителей

Мнение Юрия ДЕМИНА, начальника Управления ГАИ-ГИБДД Екатеринбурга о наружной рекламе в городе.

Одним из отвлекающих факторов на дорогах города стали рекламные щиты и светящиеся мультивидеоэкраны. В законодательных актах сказано, что средства рекламы не должны препятствовать движению транспортного средства и не должны отвлекать внимание водителя. Конечно, эти средства отвлекают водителей, но такое же воздействие на них может оказать любой предмет, лежащий на переднем сиденье. Все зависит от самого водителя. Все мультивидеоэкраны установлены с нарушениями, не выдерживаются расстояния до светофоров, перекрестков. Рекламная продукция не должна располагаться таким образом. В прошлом году был разрабатан новый ГОСТ, которому не соответствует около 85% рекламы в Екатеринбурге.
Но это не значит, что вся она будет убрана. Поэтому мы будем использовать эти рекламные средства в профилактических мерах. Так, уже ведутся переговоры с владельцами мультивидеоэкранов о том, чтобы транслировать ролики по безопасности дорожного движения. Эта работа будет организована на безвозмездной основе. // ИА "ИТАР-ТАСС Урал"

Новости наружной рекламы