Ролик напитка Tango запрещен из соображений безопасностиНовый рекламный ролик освежающего напитка Tango, в котором были показаны катящиеся с горы трубы, был снят с эфира после жалобы семьи мальчика, который погиб, когда играл с бетонными трубами. Председатель Агентства Рекламных Стандартов Великобритании лорд Борри принял беспрецедентное решение и запретил рекламу без формального разбирательства, т.к. счел, что дети могут попытаться повторить в реальной жизни то, что показано в ролике. "АРС рассматривает жалобы на рекламу, которая может привести в кому, что дети пострадают, пытаясь воспроизвести то, что они увидели. Лорд Борри после рассмотрения данного случая, воспользовался своим правом запретить ролик без разбирательства", - сказано в заявлении Агентства. В ролике Tango "Трубы" показано, как молодой человек, завернутый в ковер, заполненный апельсинами, лежит на верху цементных труб. Потом он катится с горы и ударяется о дерево, потом на него катятся эти трубы, раздавливая при этом апельсины. В АРС поступило четыре жалобы от родственников и членов семьи погибшего мальчика, которые сказали, что ролик может стать причиной несчастного случая. Пресс-секретарь Агентства сообщила, что реклама будет снята с эфира немедленно, а формальное разбирательство пройдет на следующей неделе. Представители Tango (бренд принадлежит компании Britvic) согласились с решением. "Как осознающий свою ответственность бренд, мы уважаем мнению потребителей, ролик не будет показан снова. Мы также уберем его с нашего веб-сайта". Реклама, созданная лондонским агентством Clemmow Hornby Inge, была запущена 18 октября и выходила в эфир в течение недели. По материалам MediaGuardian.co.uk |