12.11.2004

J. Walter Thompson и MindShare получили эккаунт Tourism Ireland



Бостон. Как заявили представители компании, в ходе конкурса два агентства J. Walter Thompson и MindShare из WPP Group получили креативную и медиа порции рекламного эккаунта Tourism Ireland. Трехгодичный рекламный бюджет оценивается в $60 млн.

JWT и MindShare займут место McCann Erickson и Universal McCann из Interpublic Group, которые пока продолжают сотрудничать с туристической компанией. В финал конкурса также вышли Young & Rubicam из WPP Group, Euro RSCG и Media Planning Group из Havas. Эккаунт достался лондонским офисам JWT и MindShare.

Представители компании сообщили, что McCann Erickson и Universal McCann будут выполнять свои обязанности до конца 2005 года, а в это время JWT будет создавать новую рекламу для 2006 года, рассчитанную на Англию, США, Францию и Германию.

"Глобальные рынок туризма очень изменился за три года, пока Tourism Ireland рекламирует Ирландию заграницей, - сказано в заявлении директора по маркетингу Ниам Фитзпатрик. - Потребительские предпочтения постоянно меняются и наши рекламные кампании должны соответствовать всем этим переменам".

Агентство McCann создало кампанию, в которой Ирландия была представлена как "Остров воспоминаний" ("The island of memories").
По материалам adweek.com