12.11.2004

Обновление бренда Calvin Klein



В компании Unilever Cosmetics International (UCI) проходит обновление бренда Calvin Klein: компания меняет логотип CK One в целях изменения его целевой аудитории на более молодую. В рамках обновления бренда будет запущена рекламная кампания со слоганом «You’re the One» («Ты единственный»), подчеркивающим индивидуальность аромата. Данная акция совпадает с запуском нового летнего аромата CK One – CK One Summer, который появится на прилавках в апреле 2005 года. Летние ароматы для Eternity и Cerruti 1881 (Calvin Klein) также будут запущены в апреле.

Обновление затронет и Obsession (франшиза Calvin Klein): запуск нового аромата Obsession Nightожидается в июне 2005 года. В следующем году UCI планирует запустить два limited editions: для Chloe и Sheer Veil (от Vera Wang). Кроме того, компания планирует представить во второй половине 2005 года основной женский аромат Calvin Klein.

Информационное агентство cosmopress.com