10.11.2004

«Мотив» оставили с джинсами. Маркетинговая стратегия оператора будет изменена



джинсы Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области признала рекламу сотового оператора «Мотив» «неэтичной» и «некорректной». В компании удивлены таким решением и говорят о предвзятом подходе к рассмотрению дела. Конкуренты указывают на неэффективную в целом рекламную идею. Подробности - в материале «УралПолит.Ru».

Речь идет о рекламной кампании со слоганом: «Моби-лето..и никаких джинсов», которую «Мотив» начал еще летом. Реклама размещалась в виде биг-бордов и в печатных изданиях. По мнению сотрудников Управления Федеральной антимонопольной службы, в этой рекламе компания провела некорректное сравнение с сотовым оператором «МТС». Как известно, у «МТС» есть семейство тарифов эконом-класса «Джинс», которыми пользуется существенная часть как нынешних, так и подключающихся абонентов. Кроме того, реклама признана «неэтичной».

Факт нарушения рекламного законодательства был признан комиссией, однако определения оператор пока не получил. В связи с этим официальных комментариев по этому поводу пока нет. Вместе с тем пресс-атташе компании Елена Радченко отметила, что «они удивлены решением комиссии и ее подходом к рассмотрению дела». Более подробных комментариев стоит ожидать только на следующей неделе после получения определения. Кстати, на следующей неделе «Мотив» и так собирался говорить о своей маркетинговой стратегии, в среду компания собирает журналистов, чтобы рассказать о новых тарифных планах и соответствующем изменении тарифной политики.

Видимо, будет пересмотрена и рекламная кампания. Тем более, что специалисты указывают на ее неэффективность. По словам начальника службы по связям с общественностью ОАО «МТС» Павла Нефедова, общая практика маркетинга показывает, что когда кто-то рекламируется со ссылкой конкурента, то в первую очередь он привлекает внимание к конкуренту и признает его преимущества.

«Это изначально позиционирование себя не как лидера, а как второстепенного оператора», - заявил Павел Нефедов. При этом он добавил, что компания не придает большого значения решению ФАС. «Наши подключения по тарифным планам «Джинс» за лето росли, и мы смотрели на эту рекламную кампанию снисходительно», - резюмировал он.

УралПолит.Ru