10.11.2004

Мэрия Владивостока борется за чистоту стен



На улицах появились тумбы "Жизнь города" для рекламных объявлений и афиш.

Городская администрация решила поставить крест на стихийном размещении афиш и частных объявлений, уродующих, по мнению чиновников, внешний вид приморской столицы. По информации городского отдела рекламы, 35 тумб и 40 щитов появились для того, чтобы горожане могли получить информацию о предстоящих событиях культурной жизни Владивостока.

Размещение информации на тумбах будет не бесплатным. В администрации ждут утверждения цен. В это время объявления лепят находчивые горожане.

Ходят слухи о том, что тумбы и щиты принадлежат коммерческой компании. Теперь размещать афиши можно только через нее, а несанкционированных расклейщиков будут штрафовать. В "сером доме" такую информацию не подтвердили. "Ни монополизации, ни передела рынка наружной рекламы не будет", - заверили в отделе рекламы.

Жизнь

1. Стихийная расклейка афиш и объявлений.
2. А так будет в скором будущем.

www.vlad.kp.ru