10.11.2004

Петербургские агентства по транзитной рекламе создают свой комитет



Петербургские агентства по транзитной рекламе (в наземном транспорте) создают свой комитет при Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

’Мы все войдем в АКАР и создадим при ней свой профильный комитет, — говорит Александр Горохов, член совета директоров ООО ’Авто-Медиа’. — Он будет регулировать рынок транзитной рекламы: попытается зафиксировать цены на нее, выработать единую политику предоставления услуг клиентам, совместно продвигать этот тип рекламы’. По оценкам Киры Эпиной, генерального директора ЗАО ’062-рекламный центр’, объем рынка транзитной рекламы Петербурга в 2004 г. составит $4-5,5 млн. Однако, как сообщила Мария Кондратенко, начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по СПб и ЛО, попытки конкурирующих компании установить и поддерживать единые цены являются нарушением антимонопольного законодательства.

Outdoor.Ru