09.11.2004

Jaguar выставляет на конкурс глобальный эккаунт



Jaguar Нью-Йорк. Jaguar, принадлежащая Ford Motor Co., объявила о том, что выставляет на конкурс глобальный эккаунт, биллинги оцениваются в сумму более чем $100 млн. Сейчас рекламный бюджет компании распределен в нескольких агентствах, входящих в WPP Group.

Представители Jaguar Cars - Северная Америка сообщили, что на конкурс выставлена часть эккаунта по традиционной рекламе, медиа размещению и директ маркетингу. Компания планирует воспользоваться услугами консультанта.

Пока креативным агентством Jaguar является Young & Rubicam, директ маркетингом занимается Wunderman, а медиа работы ведут Mediaedge:cia в США и MindShare за рубежом. Офис Y&R в городе Ирвине. Калифорния делает рекламу для заказчика в США, а лондонский - зарубежную. Агентство получило эккаунт в 2001 году. До этого Jaguar обслуживали Ogilvy & Mather и J. Walter Thompson. Все они приглашены принять участие в конкурсе, который продлится до марта.
По материалам adweek.com