Реклама на транспорте объединяется. Рекламисты диктуют рынку свои правила игры СПбПетербургские агентства по транзитной рекламе (в наземном транспорте) создают свой комитет при Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). «Мы все войдем в АКАР и создадим при ней свой профильный комитет, — говорит Александр Горохов, член совета директоров ООО „Авто-Медиа“. — Он будет регулировать рынок транзитной рекламы: попытается зафиксировать цены на нее, выработать единую политику предоставления услуг клиентам, совместно продвигать этот тип рекламы». По оценкам Киры Эпиной, генерального директора ЗАО «062-рекламный центр», объем рынка транзитной рекламы Петербурга в 2004 г. составит $4–5,5 млн. Однако, как сообщила Мария Кондратенко, начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по СПб и ЛО, попытки конкурирующих компании установить и поддерживать единые цены являются нарушением антимонопольного законодательства. // "Деловой Петербург" Новости наружной рекламы |