05.11.2004

Interpublic Group сообщает об убытках в третьем квартале



Нью-Йорк. Interpublic Group вчера сообщила об убытках, которые составили $578 млн в третьем квартале 2004 года, в этом по большей части виноваты два подразделения рекламного холдинга: на Partnership, куда входят Lowe и Draft, приходится $310 млн и Constituency Management Group, занимающееся брендингом и public relations, на которое приходится $132 млн. Компания несет убытки несмотря на то, что глобальная выручка (revenue) увеличилась на 6проц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря деятельности Interpublic Group в США и Азии.

"Наши результаты в третьем квартале не однозначны, - сказал СЕО IPG Дэвид Белл (David Bell). - Мы движемся в правильном направлении, но, как мы сообщали ранее, развитие не всегда будет линейным". В частности, г-н Белл привел пример с Lowe и медиа подразделениями IPG, включая Initiative Media. Недавно был назначен новый глобальный СЕО в Lowe, также планируются кадровые изменения в руководстве медиа подразделений.

Другими причинами убытков стали стоимость услуг фирм, которые использует IPG, введение новых постов в McCann Erickson и приобретение агентства Hill, Holliday, Connors, Cosmopulos, в результате чего увеличился штат сотрудников.
По материалам adweek.com