03.11.2004

Что нового? - Компания "Киевстар" запускает новый международный молодежний бренд мобильной связи - DJUICE



Бренд djuice принадлежит норвежской компании Telenor, которая является основным акционером "Киевстар". В 2003 году Telenor ввела сервис для молодежи djuice в сетях принадлежащих ей операторов в Норвегии, Швеции и Венгрии. Так, pre-paid и post-paid пакеты djuice существуют у норвежского оператора Telenor Mobil, шведского оператора Telenor Mobile Sverige и венгерского Pannon GSM.
Основной задачей Lowe было создание сильного бренда, который помимо привлекательного ценового предложения может предоставить нечто большее для тех, кто не мыслит свою жизнь без мобильной связи. Коммуникация djuice направлена на четкое понимание того, что бренд обладает собственным стилем, чувством юмора и станет надежным другом для своих абонентов.
"Когда мы решали, какой бренд создать для наших молодых абонентов, перед нами встал выбор: создать что-либо абсолютно новое своими силами, или же адаптировать успешный европейский молодежный бренд, - говорит директор по маркетингу компании "Киевстар" Гарретт Джонстон. - После исследований стиля жизни молодежи Украины, мы решили выбрать международную модель, имеющую ряд преимуществ для абонентов".
Djuice - это не просто еще один новый продукт для молодых людей, это услуга, которую будут создавать сами абоненты.
Рекламная кампания новой услуги от "Киевстар" проводится на телевидении Украина, в прессе и в наружной рекламе.

Над серией 8-секундных роликов ("МОТО", "Бассейн", "Бар" и "Концерт" ) работали:

Творческая группа агентства (LOWE):
Creative Director - Евгений Каминский
Head of Creative Group - Алексей Пасичник
Art Director - Леонид Цимбал
Copywriter - Евгений Грязнов
Copywriter - Станислав Качановский

Production House: Esse House
Режиссер - Алексей Тишкин (Москва)
Оператор - Бек Хамраев (Москва)
Showreel'ы режиссера и оператора можно найти на сайте www.showreel.ru



djuice


djuice


djuice


djuice


djuice


djuice