Porsche выставляет на конкурс медиа эккаунтЛос-Анджелес. Представители Porsche Cars - Северная Америка подтвердили, что компания выставила на конкурс эккаунт по медиа размещению в США на сумму в $45 млн, который сейчас находится у агентства PHD (Нью-Йорк) из Omnicom Group. По сведениям из источников, запросы о предложениях будут разосланы, по крайней мере, четырем агентствам на этой неделе, автопроизводитель планирует получить ответы в начале декабря, затем будут проходить презентации. Пока не ясно, когда будет принято окончательное решение. "У нас нет разногласий с PHD, это просто вопрос бизнес практики. Правила требуют, чтобы время от времени мы проводили конкурс на выбор агентства", - сказал представитель Porsche Мартин Питерс. Креативным агентством компании является Carmichael Lynch (Миннеаполис) из Interpublic Group. Сейчас оно не занимается медиа размещением, но приглашено принять участие в конкурсе. Carmichael Lynch получило креативный эккаунт Porsche в 1999 году. С тех пор оно создавала рекламу, где основное внимание уделяется эмоциям, которые вызывают машины. Первого октября компания сообщила, что продажи в США в 2004 году увеличились на 14проц, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания продала 23 332 автомашины. По материалам adweek.com |