29.10.2004

"Море Сальмон в каждый дом"



На телевидении стартовала рекламная кампания морепродуктов торговой марки "Сальмон".
Слоган кампании: "Море СальмонТМ в каждый дом".



С 18 октября на телевидении - в рекламных блоках НТВ, ТНТ, СТС - транслируется 25-секундный рекламный ролик "Сальмон". Позже в эфире указанных телеканалов начнется размещение 10-секундных версий ролика. О простоте использования очищенных замороженных морепродуктов и пресервов из морских деликатесов зрителям ролика рассказывает главная героиня - президент компании Надежда Болотова.


Режиссер-постановщик: Дмитрий Хонин
оператор-постановщик: Эдуард Мошкович
Рroduction house: Profilm

Разработчик: LBL-Media

Креативный директор: Сергей Зуев