29.10.2004

ООО "Олимп" обратилось в Deloitt



ООО "Олимп", управляющее продажами рекламы в московском метро, объявило о выборе консалтинговой компании Deloitt в качестве партнера по реализации "Инвестиционной программы развития средств рекламы в Московском метрополитене на период до 2011 года".

По словам Андрея Камянова, председателя совета директоров компании "Метрореклама" (один из учредителей "Олимпа"), Deloitt победила в тендере, теперь с ней будет заключен контракт, в рамках которого компания должна будет исследовать международный опыт инвестиций в рекламоносители в метрополитенах 10-15 городов мира. По данным Ъ, объем работ оценивается в $400-500 тыс. Параллельно "Олимп" закажет исследование информационных потребностей пользователей московской подземки. "Решение об установке в столичном метро новых рекламоносителей мы примем, опираясь на результаты этих двух исследований",– говорит господин Камянов. Напомним, что в рамках инвестиционной программы "Олимп" пообещал в течение семи лет инвестировать в подземные рекламоносители $46 млн. // "Коммерсант"

Новости наружной рекламы