28.10.2004
балтика

Пивоваренная компания "Балтика" подвела итоги 3 квартала 2004 года



Пивоваренная компания "Балтика" подвела итоги 3 квартала 2004 года, согласно которым продажи компании выросли на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Общий объем продаж компании за июль, август и сентябрь 2004 г. составил 63,5 млн. декалитров. Рост продемонстрировали все ключевые бренды компании.

На 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли продажи ведущего российского сорта пива "Балтика №3 Классическое" и лидера безалкогольного сегмента бренда "Балтика №0 Безалкогольное".

В целом рост продаж всего бренда "Балтика" в 3 квартале составил 20%.

Такие темпы роста продаж стали следствием реализации маркетинговой стратегии компании, рекламной поддержки брендов и совершенствования системы дистрибуции. Реализация новой маркетинговой политики продвижения брендов компании началась с рестайлинга ведущего бренда "Балтика № 3 Классическое" в апреле 2004 г. Уже в июле был установлен рекорд продаж этого сорта за месяц - более 50 миллионов литров. Национальная промо-акция "Нам по пути" привела к росту продаж сорта "Балтика №3 Классическое" на 58% в сентябре 2004 г.

Наиболее высокие показатели роста продемонстрировали лицензионное пиво Carlsberg (76%), премиальный бренд "Парнас" (312%), региональные бренды "Самара" (149%) и "ДВ" (159%).

Значительный вклад в рост "Балтики" на рынке внесла реализованная компанией инвестиционная программа развития продаж пива в розлив.