26.10.2004

Семинар "Малобюджетный маркетинг" пройдет 1 - 2 ноября



1 - 2 ноября Академия рекламы проводит семинар "Малобюджетный маркетинг".

Семинар ориентирован на специалистов служб маркетинга как малых, так и больших предприятий, специалистов рекламных агентств.

В результате семинара-тренинга слушатели узнают: Что такое малобюджетный маркетинг? В чем его отличие от "Большого" маркетинга?
Приемы и принципы разработки эффективных маркетинговых программ при ограниченном бюджете.
Результатом тренинга станет разработанная малобюджетная программа маркетинга.

Программа семинара:

Малобюджетный маркетинг - составляющие

1. Маркетинг
2. Бюджет

"Большой" маркетинг и малобюджетный маркетинг - ключевые отличия

1. Стратегический маркетинг

Стратегия деятельности

2. Тактический маркетинг

Малобюджетный маркетинг - разработка эффективных программ

1. Принципы Малобюджетного маркетинга
2. Формы Малобюджетного маркетинга
3. Факторы успеха
4. Коммуникации
5. Примеры успешных малобюджетных программ

Практика работы при малых бюджетах (разбор примеров участников, разработка участниками малобюджетной программы маркетинга)
1. Цели и задачи маркетинга
2. Стратегия и тактика
3. Разработка малобюджетных программ продвижения.

Автор
Фейгина Наталья Георгиевна
Образование: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, MBA-Маркетинг;
Московский институт Стали и Сплавов, Кибернетика
В настоящее время консалтинговая деятельность - разработка и реализация проектов в области маркетинга; 2001 - 2003, "BrandWay" (брендинговое агентство), Зам. Генерального директора
Разработка и реализация различных проектов, связанных с созданием, развитием и продвижением торговых марок: (стратегический анализ, создание концепции бренда· разработка стратегий развития и продвижение ТМ, бюджетирование). Консалтинг по всем аспектим бренд-менеджмента.
2000 - 2001, Bird UK-Maxima Communication group (РА полного цикла), Менеджер по креативу
Разработка стратегий коммуникаций, создание рекламных концепций, руководство творческой группой
1993 - 2000, Direct-Design (Творческое агентство), Менеджер по работе с клиентам
Руководство проектами (презентация, финансы, исполнение) 1993 -1998, Ведущий дизайнер

Продолжительность семинара - 16 часов (два дня)
Стоимость участия в семинаре - 7 000 рублей.
Дополнительная информация: Тел. (095) 291-7604, 202-1409; E mail: [email protected]