Важно, что скажет "Эксперт"
Журнал "Эксперт" проводит рекламную кампанию в наружной рекламе и
прессе. Как рассказал Sostav.ru Алексей Орлов, Marketing Director издания,
компания-подрядчик News Outdoor сочла для себя возможным разместить лишь часть
подготовленных макетов. К сожалению, массово на улицах Москвы удалось показать
лишь Бомжа, Футболиста и Милиционера. Стриптизерше места не нашлось ни на одном
из наружных рекламных носителей.
Рекламная кампания проходит в Москве и пяти
городах России - щиты 3х6, (в октябре - таксофоны-ситиформат); в прессе -
"глянец", Ведомости, открытки Flycards.
Коме того, кампания проходит на
ТВ (Euronews) и радио (Европа+). Ролики существуют в 15-ти и 30 секундном
вариантах. Снимались они на основе изображений, использованных в наружной
рекламе
Студия Panic Films, автор музыки - Павел Понижил
Креатив - Ostengruppe, Серьезные авторы, Эксперт
Фото - Владимир Мишуков
Размещение - Mindshare.