19.10.2004

Важно, что скажет "Эксперт"



Журнал "Эксперт" проводит рекламную кампанию в наружной рекламе и прессе.  Как рассказал Sostav.ru Алексей Орлов, Marketing Director издания, компания-подрядчик News Outdoor сочла для себя возможным разместить лишь часть подготовленных макетов. К сожалению, массово на улицах Москвы удалось показать лишь Бомжа, Футболиста и Милиционера. Стриптизерше места не нашлось ни на одном из наружных рекламных носителей.
Рекламная кампания проходит в Москве и пяти городах России - щиты 3х6, (в октябре - таксофоны-ситиформат); в прессе - "глянец", Ведомости, открытки Flycards.
Коме того, кампания проходит на ТВ (Euronews) и радио (Европа+). Ролики существуют в 15-ти и 30 секундном вариантах. Снимались они на основе изображений, использованных в наружной рекламе

Студия Panic Films, автор музыки - Павел Понижил





Креатив - Ostengruppe, Серьезные авторы, Эксперт

Фото - Владимир Мишуков 
Размещение - Mindshare.