19.10.2004


Агентство "FCBi" проводит директ-маркетинговую кампанию для "БИСК-2004"



С 1 по 5 ноября 2004 года в Выставочном центре "Экспоцентр" на Красной Пресне пройдет "БИСК-2004" - международная выставка-форум "Банк. Инвестиции. Страхование. Консалтинг".
Генеральная идея выставки заключается в объединении таких важнейших для дальнейшего экономического развития России направлений, как банковское дело, различные виды инвестиций, финансов, страхования, консалтинга и аудита, в один представительный форум. Участниками "БИСК-2004" станут ведущие банковские, финансовые и инвестиционные компании и институты России, ближнего и дальнего зарубежья.

С целью привлечения к участию в выставке большего числа экспонентов и посетителей, организаторы "БИСК-2004" обратились к методикам DDD-агентства "FCBi" - инновационного подразделения рекламного холдинга "Media Arts Group". Одним из ключевых направлений "FCBi" является директ-маркетинг, технологии которого и стали основными звеньями при разработке программы. Для сбора и дальнейшей работы с базой потенциальных экспонентов и участников выставки агентство "FCBi" использовало различные приемы database-маркетинга, второго D в загадочной аббревиатуре.

Благодаря усилиям "FCBi" стать экспонентом выставки стало проще. Разработанная агентством программа позволяет компаниям не только быстро определиться с целесообразностью открытия собственного стенда на "БИСК-2004", но и сфокусировать свои усилия на достижении максимальной эффективности от участия в мероприятии.

Во время подготовки к выставке "FCBi" проводит мониторинг пожеланий и запросов экспонентов, что позволяет определить их деловые интересы и подготовить необходимые встречи, конференции и сделки еще до начала мероприятия. Участникам необходимо заполнить предлагаемую анкету и прислать координаты своих потенциальных партнеров, а "FCBi" в свою очередь обеспечит доставку буклета с информацией о "БИСК-2004" и бесплатные пригласительные билеты на выставку руководству указанных компаний.

Не забыты в программе и обычные посетители "БИСК-2004". Проведя мониторинг интересов экспонентов, "FCBi" разработало механизм, позволяющий привлечь к участию в выставке именно тех посетителей, которые интересуют экспонентов и с наибольшей вероятностью станут клиентами данных компаний в ближайшем будущем.