13.10.2004

Владельцы DVR не смотрят рекламу



Нью-Йорк. Исследование, проведенное Media Planning Group из Havas, показало, что пользователи цифровых видео рекодеров - DVR - не только пропускают рекламные паузы во время записи телевизионных программ, они также избегают рекламы во время передач, которые идут в прямом эфире.

Девять из десяти опрошенных, причем из них женщин на 10% больше, чем мужчин сказали, что они всегда или обычно "перепрыгивают" через рекламные паузы, когда смотрят записанных при помощи DVR материал. 45% респондентов, считают, что у рекламных роликов есть развлекательный потенциал, а 57% находят рекламу раздражающей, сообщает MPG.

16% сказали, что они смотрят рекламные паузы во время программ, которые выходят в прямом эфире. Более половины опрошенных отрываются от экранов, чтобы заняться чем-нибудь еще во время рекламы (49% мужчин и 58% женщин). Около 40% переключают каналы, из них 33% мужчин и 44% женщин.

Тоня Дениз, исполнительный вице-президент и управляющий директор исследовательского подразделения MPG сказала, что в связи с тем, что продажи DVR растут, рекламодатели будут вынуждены искать другие коммуникационные каналы и использовать их в комплексе, для того, чтобы обращаться к потребителям, это то, что сейчас называется "тотальным коммуникационным планированием". Кроме того, исходя из результатов исследования она полагает, что телевизионная реклама должна стать более креативной и более нацеленной.

Исследование проводилось с 29 июня по 8 августа. Результаты были подготовлены совместно Nielsen Media Research, вопросы подготовило медиа агентство.
По материалам adweek.com