13.10.2004


Новая эпоха в 100-летней истории L’Oreal



Впервые бренд L’Oreal Paris обращается к мужской аудитории и выпускает мужскую линию Men Expert, состоящую из 9 продуктов. Генеральный управляющий Николя Иеронимус (Nicolas Hieronimus) сообщил на пресс-конференции, что группа начала знакомство с рынком мужской косметики с линии ухода за волосами Elvive, а новая линия по уходу за кожей ознаменует определенную стратегию компании в данном секторе рынка: «Мы осознали потенциальные возможности рынка мужской косметики, наша задача – стать его частью».

Рекламная кампания обыгрывает слоган продукции L’Oreal Paris для женщин («Потому что я этого достойна»), и слоган для мужчин звучит так: «Потому что они тоже этого достойны». В состав Men Expert войдут матирующий уход для лица, , средства для снятия усталости кожи, средства против морщин и против старения кожи, а также стандартные средства для очищения кожи и бритья. Их основой станет комплекс Active Defense System с экстрактом листьев мяты. Продукты бренда Men Expert будут позиционироваться в среднем ценовом сегменте. Men Expert будет запущен в магазинах Франции и Италии в октябре, мировой запуск бренда планируется в 2005 году.

Информационное агентство cosmopress.com