Агентство "Родная Речь" разработало креатив для бренда "Salton", обувной косметики и средства по уходу за обувью, принадлежащего компании "РУЯН"В ближайшее время ролик появится в телеэфире. Сотрудничество между РУЯН и РОРЕ началось весной 2004 года, когда перед агентством была поставлена задача перезапустить марку, придать ей четкий имидж и выделиться на фоне рекламы конкурентов. Екатерина Гавричева, директор группы по работе с клиентами: "Категория средств по уходу за обувью для агентства абсолютно новая, и тем интереснее было с ней работать, начиная от исследований и заканчивая производством. Здорового азарта добавили люди со стороны клиента, которые были открыты для интересных предложений". ТВ-ролик "Норки в магазине" Продолжительность: 20 сек. Креативный директор: Илья Оленев Арт-директор: Юлия Чернышева Копирайтер: Илья Оленев Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова Эккаунт-директор: Екатерина Гавричева Продюсер агентства: Оксана Северин Производственная студия: "Пингвин Пикчерс" Режиссер: Дмитрий Хонин Оператор: Эдуард Машкович Композитор: Pteroduction studio Продюсер: Наталья Крюкова |