08.10.2004


Агентство "Родная Речь" разработало креатив для бренда "Salton", обувной косметики и средства по уходу за обувью, принадлежащего компании "РУЯН"



В ближайшее время ролик появится в телеэфире.

Сотрудничество между РУЯН и РОРЕ началось весной 2004 года, когда перед агентством была поставлена задача перезапустить марку, придать ей четкий имидж и выделиться на фоне рекламы конкурентов.

Екатерина Гавричева, директор группы по работе с клиентами: "Категория средств по уходу за обувью для агентства абсолютно новая, и тем интереснее было с ней работать, начиная от исследований и заканчивая производством. Здорового азарта добавили люди со стороны клиента, которые были открыты для интересных предложений".



ТВ-ролик "Норки в магазине"
Продолжительность: 20 сек.
Креативный директор: Илья Оленев
Арт-директор: Юлия Чернышева
Копирайтер: Илья Оленев
Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
Эккаунт-директор: Екатерина Гавричева
Продюсер агентства: Оксана Северин

Производственная студия: "Пингвин Пикчерс"
Режиссер: Дмитрий Хонин
Оператор: Эдуард Машкович
Композитор: Pteroduction studio
Продюсер: Наталья Крюкова