08.10.2004

Peninsula Hotels начинает рекламную кампанию



Компания Peninsula Hotels начала новую глобальную рекламную кампанию, созданную всемирно-известным фотографом Анни Лейбовиц, под названием "Портреты Peninsula".

Кампания - это коллекция черно-белых фотографий, на которых гостиницы Peninsula показаны как самые лучшие в мире. В новых работах Лейбовиц, известная как фотограф знаменитостей, показала обычных людей, стоящих за брендом Peninsula. На ее снимках неизвестные носильщики, горничные и гостиничные администраторы представлены звездами.

Один из руководителей Peninsula Hotels Питер Борер сказал: "Каждый из наших сотрудников - носитель нашей уникальной культуры обслуживания. Мы считаем, что сервис это искусство и, чтобы показать это, мы выбрали настоящего художника. Анни Лейбовиц удалось прочувствовать и передать наш дух. С помощью ее образов мы создали кампанию, которая запомнится надолго".

"Мне нравятся истории, стоящие за людьми. Работая в жанре портретной фотографии их необходимо знать, тогда образ оживает перед тобой, - сказала Анни Лейбовиц. - Когда я прибыла в Гонконг после 24-часового путешествия, мне оказали самый радушный прием, тогда я действительно поняла значимость того, что мы делаем - настоящие звезды Peninsula Hotels это прекрасный, заботливый персонал. Мне очень нравилось фотографировать их. К тому моменту, когда я закончила, я почувствовала, что поняла людей, которые работают в компании, и гордость с которой они выполняют свою работу. Я долго искала таких историй".

Съемки проходили в гостиницах Peninsula в США и Азии. Лейбовиц получила полную свободу действий: она могла ходить по любым помещениям отелей и фотографировать то, что считала нужны, людей, которые, по ее мнению, олицетворяют душу и сердце компании. На фотографиях простой слоган - "Портреты Peninsula" ("Portraits of Peninsula").

"Портреты Peninsula" - это отход от традиционного рекламирования гостиниц. Здесь нет моделей или постановочных съемок, а единственная знаменитость - та, в чьих руках фотоаппарат, - добавил г-н Борер. - Мы дали Анни Лейбовиц возможность показать компанию так, как она захочет. Ей удалось ухватить самую суть Peninsula, и при этом показать роскошь, стиль и обаяние".

Кампания рассчитана на несколько лет. Печатные работы появятся в ноябрьских выпусках гламурных и бизнес журналов, таких как Travel + Leisure, Departures, Town & Country и Forbes. Также работы будут размещены в американских и международных газетах в 2004 и 2005гг.

Фотографии "Портреты Peninsula" Анни Лейбовиц можно посмотреть на сайте www.peninsula.com
По материалам newscenter.peninsula.com