08.10.2004

Unilever меняет агентство бренда Slim-Fast



Нью-Йорк. Компания Unilever забрала креативный эккаунт своего бренда Slim-Fast у Grey Worldwide и передала его Ogilvy & Mather. WPP Group, которой принадлежит O&M, недавно приобрела Grey, сделка должна завершиться к концу года.

Grey (Нью-Йорк) работает с линией продуктов для снижения веса Slim-Fast с 1987 года, но четыре года назад бренд был приобретен компанией Unilever. Крупнейший конкурент Unilever, Procter & Gamble, является одним из глобальных клиентов Grey, и поэтому передача эккаунта не стала сюрпризом. Тем не менее, O&M победило в конкурсе за бренд, в котором также принимало участие и Grey.

По сведениям из источников, решение передать эккаунт O&M (Нью-Йорк) было принято совместно с председателем - СЕО WPP сэром Марином Сореллом до того, как группа приобрела Grey.

По данным Nielsen Monitor-Plus, в прошлом году Unilever потратила на рекламу Slim-Fast $90 млн, и $35 млн с января по июль 2004 года.
По материалам adweek.com