08.10.2004

Destiny's Child - новые лица "МакДональдса"



Участницы трио Destiny's Child станут официальными лицами новой рекламной кампании фастфуд-гиганта McDonald's, заменив на этом «посту» певца Джастина Тимберлейка.

Бейонс Ноулз (Beyonce Knowles), Келли Роуленд (Kelly Rowland) и Мишель Уильямс (Michelle Williams) снимутся в новой серии рекламных роликов, объединенных уже привычным девизом I'm Lovin' It (Я это люблю).

«Мы рады возможности поработать с McDonald's, и уверены, что наше сотрудничество будет неординарным и принесет множество сюрпризов, - говорит Бейонс. - Компания разделяет нашу страсть к музыке, а для группы это новый шанс стать ближе своим поклонникам».

Согласно договоренности, компания McDonald's выступит спонсором нового тура группы «Destiny Fufilled and Lovin' It», который начнется весной будущего года. В программе гастролей - Британия, Франция, Германия, Испания, Япония, Австралия, Бразилия, Канада, и США.

MUSIC.COM.UA