08.10.2004


Delta Air хочет отвести банкрот, изменив имидж



Компания Delta Air Lines в июле текущего года объявила тендер на проведение новой рекламной кампании. Объявленная стоимость контракта составила $25 миллионов. Delta Air, которая в настоящее время находится в трудном положении и старается избежать банкрота, приняла решение об изменении своего имиджа на рынке. На этой неделе определились победители, в чьи руки находящаяся на грани разорения авиакомпания передаст ответственность за свой имидж: корпорации Ogilvy & Mather и MindShare, входящие в холдинг WPP Group.

В первые дни октября Delta Air рассматривала в качестве альтернативных вариантов предложения компаний групп WPP и Omnicom. Из компаний Omnicom за контракт с авиакомпанией боролись BBDO Worldwide и OMD.

Объявленный в середине лета тендер быстро привлек к себе внимание. Ранее всего заявки на участие в тендере подали: серия бутиков Brighthouse, готовая взять на себя креативную часть кампании, и Starcom (Publicis Groupe), предложившая разработку плана дистрибуции рекламы в СМИ. Однако, в августе Delta Air отклонила их предложения.

Выбрав компании группы WPP, Delta Air поручила им разработать совершенно новую стратегию рекламы, а также новый брэнд третьего крупнейшего авиаперевозчика США. Новая кампания будет запущена в СМИ в начале 2005 года.

Секрет фирмы