07.10.2004

Против боли. РА McCann Erickson разработало креативную концепцию для Nurofen



1 октября стартовала имиджевая рекламная кампания болеутоляющего средства Нурофен, которое производит компания Boots Healthcare International. Креатив для рекламной кампании разработан РА McCann Erickson Russia.

Нурофен – это препарат нового поколения, который действует прямо в очаге боли. Поэтому слоганом кампании стала фраза «Направленное действие против боли».

Целью кампании является завоевание молодой аудитории. Это молодые люди, живущие в быстром ритме современного города, и сталкивающиеся со стрессами и большими нагрузками. Они выбирают не традиционные анальгетики, а современные эффективные болеутоляющие средства.

Медиа-размещением кампании занимается Universal McCann Москва. Она пройдет в метро на стикерах в течение всего октября. В прессе кампания продлится до начала 2005 года. Планируется размещение макетов в следующих популярных изданиях: Burda, Cosmopolitan, Men's Health, Playboy, «Вокруг света», «Лиза», «Максим».

В разработке кампании участвовали: креативный директор - Александр Алексеев, арт-директор - Марат Гарипов, копирайтеры - Андрей Никитин, Александр Ибрагимов, дизайнер - Алексей Тренин, эккаунт-менеджер - Екатерина Попова, эккаунт-экзекьютив - Елена Яковенко, стратегическое планирование - Петр Михайловский.