Против боли. РА McCann Erickson разработало креативную концепцию для Nurofen1 октября стартовала имиджевая рекламная кампания болеутоляющего средства Нурофен, которое производит компания Boots Healthcare International. Креатив для рекламной кампании разработан РА McCann Erickson Russia. Нурофен – это препарат нового поколения, который действует прямо в очаге боли. Поэтому слоганом кампании стала фраза «Направленное действие против боли». Целью кампании является завоевание молодой аудитории. Это молодые люди, живущие в быстром ритме современного города, и сталкивающиеся со стрессами и большими нагрузками. Они выбирают не традиционные анальгетики, а современные эффективные болеутоляющие средства. Медиа-размещением кампании занимается Universal McCann Москва. Она пройдет в метро на стикерах в течение всего октября. В прессе кампания продлится до начала 2005 года. Планируется размещение макетов в следующих популярных изданиях: Burda, Cosmopolitan, Men's Health, Playboy, «Вокруг света», «Лиза», «Максим». В разработке кампании участвовали: креативный директор - Александр Алексеев, арт-директор - Марат Гарипов, копирайтеры - Андрей Никитин, Александр Ибрагимов, дизайнер - Алексей Тренин, эккаунт-менеджер - Екатерина Попова, эккаунт-экзекьютив - Елена Яковенко, стратегическое планирование - Петр Михайловский. |